Apple Music 2018-2019: развитие, затраты, ребрендинг

6-12-2017, 12:34 273 Новости Apple
Apple Music 2018-2019: развитие, затраты, ребрендингДжин Мюнстер, аналитик из компании Loup Ventures спрогнозировал будущие затраты Apple на развитие Apple Music. На создание собственных сериалов планируется потратить более четырех миллиардов долларов за грядущие 5 лет. Компания Apple успела завоевать своих поклонников во многих областях, но идея ребрендинга в сфере музыки станет их новой стратегией развития фирменного медиа контента.

Интерес пользователей Apple Music слегка угас, поэтому уже в ближайшие 2-3 года мы сможем наблюдать некоторые преобразования. Сервис музыки и видео вскоре станет набирать популярность быстрым темпом и станет одной из основных "подушек безопасности" компании Apple, из которой они смогут получать доходы не один год. Конечно же большинство продукта будет платным, как, в принципе, и ожидаемо. Но привлечение новых людей на данную площадку существенно увеличит ее, что будет развивать ее возможности и контент, и именно это нужно обычным посетителям.

На данный момент работа над созданием собственного медиа контента началась, подобного "Карпул-караоке" и Planet of the Apps, добавленных в Apple Music в этом 2017 году. Также планируется анонс сериалов с участием известных голливудских звезд, одни из которых уже подтвердили сотрудничество с Apple - Доктор Дре, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Стивен Спилберг.

Поставьте рейтинг: 0

Рассказать друзьям: